Тут могла быть ваша реклама, но тут просто большой пропуск места. Слава Хордовии! Спасибо за Борщ!
Много воды утекло с момента открытия первого сезона DjavaX. Это один из флагманов нашего сооБорщества и хочется поблагодарить всех игроков за невероятный опыт, который вы подарили нам и надеемся что и нам удалось зацепить вас чем-либо.
Деревянный, Каменный, Медный , Железный, Водный , 2ой Водный и Картофельный Сезоны (а еще были разные межсезонники и мероприятия) пролетели незаметно (реально). Каждый сезон привносил либо что-то новое, либо улучшал старое, но каждый раз многие старожилы возвращались снова и снова.
Но многим нашим игрокам уже приелась ванила, кому-то надоедают мероприятия, что-то кажутся похожими друг на друга. Чтож. Пришло время пробовать себя в новых амплуа и в связи с этим мы анонсируем разработку своего нового модового сервера с разными кастомными и самописными решениями , а так же подготовим свой личный лаунчер, независящий от сторонних раздражителей 🙂
Но мы не были бы собой, если бы не попрощались с нашим любимым DjavaX. Поэтому собрав всю волю и интересные решения с разных сезонов мы приглашаем вас стать частью нашей The Last Vanilla уже совсем скоро. О ней мы расскажем чуть дальше…
Вашему вниманию представляется новая механика – Выбор расы.
При первом успешном заходе на сервер вам предложит выбрать одну из представленных ниже рас.
Помните: Вы можете спокойно объединятся с другими расами в одну фракцию, запретов на это нет.
Точно помните: Категория находится в разработке. Детали могут меняться.
Самая многочисленная в прошлом раса Империи – Люди. После нескольких Борщевых войн и расширения границ известной Хордовии уступили в численности прочим расам.
+ Время первых: Получают неплохую стартовую экипировку, а главная локация расы наполнена большим количеством плюшек.
+ Прирожденный лидер: Если в радиусе 10 блоков от человека есть еще 2 игрока и больше, то все в этом радиусе как и сам человек получают бафф на поглощение (+10 сердец) на 1 минуту.
+ Искусный целитель: Обладает древними знаниями создания и применения Жезлов исцеления. +Атлетичность: Дебаффы к скорости в данжах снижены на половину.
Лучшие изобретатели и горнодобытчики Хордовии – Гномы. Несмотря на свой небольшой рост роются к центру земли с невероятной силой. После ряда разрушительных войн смогли найти общий язык с Орками и снабжают некоторые племена Оружием.
+- Небольшой рост: Позволяет Гномам рыть шахты размером в один блок.
– Слабое сердце: Параметр здоровья по умолчанию 16.
+ Мастер своего дела: Позволяет Гномам усиливать урон (с небольшим шансом) мечей и топоров в наковальне путём объединения блока (для железного оружия – железный, для алмазного – алмазный и так далее) и упомянутого оружия.
+ Умелый рудокоп: Даёт 20% выкопать дополнительную руду из жилы.
+ Огнестрел?: Позволяет только Гномам крафтить и использовать арбалеты.
+ Великий Огнестрел?: В “Великой кузне” можно создать специальный арбалет с переключателем, который так же заряжается обычными стрелами. При помощи специального переключателя вы можете выбрать какой эффект будет рандомно выбираться при каждом выстреле из арбалета: негативный или позитивный.
+Великий кузнец: Позволяет использовать “Великую кузню” для специальных зачарований.
Передовая разработка Гномов обрела самосознание после II Борщевой Войны. Теперь Автоматоны пытаются найти себя в разных занятиях.
– Одна жизнь: Автоматоны по умолчанию обладают 2 единицами здоровья (1 сердечко).
+- Живая броня: Автоматон не может носить обычную броню, вместо этого он может вставлять разные ядра, которые могут как увеличить количество единиц брони, так и давать дополнительные эффекты.
+ Модульные пластины: Благодаря им автоматон не получает урон в полной мере, а тратит на каждый полученный урон 1 единицу брони.
+ Я – робот: Не испытывает чувства голода. Может поглощать еду, но обратная связь будет отсутствовать.
+- Сложное обслуживание: Медный/Железный/Золотой/Незеритовый слитки восстанавливают 1/2/3/полное восстановление брони соответственном. После каждого поедания слитка включается перезарядка способности (~35 секунд)
– Металлическая конструкция: Скорость передвижения снижена в двое.
– Древние технологии: Никто не может найти оригинальные чертежи Автоматонов, в связи на них не действует эффект Поглощения (дающий доп. сердца).
+- Древний союз: Замену ядер могут осуществлять только Гномы и тратят на это определенное время.
+- Магическая связь:
Все автоматоны оснащены передовой антенной, что может использоваться для получения специальных сообщений.
Изначально многочисленная раса Орков населяла горные массивы и болота, периодически конфликтуя между собой и прочими расами. Прошли века и конфликты поутихли, а Орчьи племена постепенно стараются интегрироваться в дивный новый мир, живя в мире и согласии с прочими народами, хоть и не все идет гладко…
+- Пугающий вид: Орки являются одной из самых высоких рас в мире.
+ Борщевые ритуалы: Параметр здоровья по умолчанию 36.
+ Мощный постук: Обладает колоссальной силой.
– Неумелый пастух: При размножении животных убивает их.
– Неумелый фермер: При сборе культур получает гнилую плоть.
– Неумелый крафтер: Может создать только деревянные и каменные инструменты и оружие. При попытке создания лучшего снаряжение ломает его.
– Неумелый механик: При постановке механизмов стирает их в грязь.
Во времена Борщевых Войн некоторые Орчьи племена брали пленников и что-то вышло из под контроля. Встречайте – Полу-орки. Следует сказать, что они так же смогли унаследовать некоторые черты своих прародителей.
+- Менее пугающий вид: Они чуть ниже Орков.
+ Ритуалы предков: Параметр здоровья по умолчанию 26.
+ Слабый постук: Небольшая прибавка к силе из-за специфичного телосложения.
– Плохое пищеварение: Уменьшена эффективность поглащаемой еды.
+ Таков путь: Благодаря ритуалу призыва при помощи костра и обычной кости призывает специальную лошадь, на которой сразу можно начать своё движение. Если покинуть лошадь, то она умрёт.
Прошлое Нежити туманно. Известно одно – их низверг сам Ад. Теперь Нежить как и другие расы старается найти своё место в этом мире.
+- Кто я?: Нежить обладает ростом выше Кошколюдей, но ниже обычных людей, в связи с этим непонятно кто являлся предком мистической расы.
– Костяной баланс: Параметр здоровья по умолчанию 10.
+ Свой среди чужих: Все враждебные мобы не реагируют на нежить до их первого удара.
+- Органы удалены: Нежить не нуждается в пище, а при попытках поесть получает эффект Тошноты.
+ Легкие для слабаков: Может бесконечно находится под водой.
+ А чего боятся?: Обладает иммунитетом к яду.
+ Я прибыл прямиком из ада: Обладает иммунитетом к огню.
+ Второй шанс… И ещё?: Может мгновенно восстановить здоровье после каждого полученного смертельного урона, но при этом находится в нокнутом состоянии (~15 секунд). При попадании в нокаут перестаёт быть целью для вражеских мобов. Время нахождения в нокауте в этой способности во время PvP/PvE событий может быть сильно увеличено или сама способность может претерпеть некоторые изменения.
– Во имя света!: Получает урон от зелий исцеления.
+ Пир на весь мир: Поедая гнилую плоть Нежить восстанавливает здоровье.
– Память о “подвигах”: Железные големы будут агрессивно настроены к вам.
Многие века морская пучина скрывала народ Наг под водой, но активизация исследователей подводных храмов заставила древнюю расу заявить о себе.
+- Эволюционный рост: Наги чуть-чуть выше людей.
+ Прокаченное сердце: Параметр здоровья по умолчанию 22.
+ Гибкая чешуя: Добавляет Нагам небольшое сопротивление к урону от внешних раздражителей.
+ Жабры: Позволяют дышать под водой.
+ Ядовитый рацион: Обладают иммунитетом к яду.
+ Особые зрачки: Даёт безлимитное ночное зрение, для удобного изучения глубины
+ Единство с пучиной: Древние стражи храмов в сути являющиеся разновидностью Наг не атакуют их ни в коем случаи, но могут наложить негативные эффекты при возникновении конфликтных ситуаций.
+ Мощный скелет: Позволяет добывать блоки на воде и суше с одинаковой скоростью
– Непереносимость суши: Скорость передвижения по суше снижена.
Кошколюди – одна из главных раc в Хордовии. Своими истоками они обязаны древней расе Котиков Пустоты, от них они унаследовали искусство маскировки.
+- Мал да удал: Небольшой рост позволяет Кошколюдам быть менее удобной мишенью для противников.
+ Надежные лапы: Позволяют не получать урон от падения.
+- Эффект Пустоты: Позволяет Кошколюдям находясь в присяди, а так же передвигаясь в ней) получать невидимость, которая скрывает их мягкую шёрстку от всех взоров, но не влияет на надетую броню или взятые в лапки вещи. Так же если перед уходом в невидимость вы стали целью враждебных мобов, то они будут преследовать вас до последнего.
+- Индивидуальная диета: Кошколюди могут кушать только сырых рыбоф. Остальная еда не может утолить их голод.
+- У меня лапки: Кошколюди не могут наносить урон при помощи инструментов и оружия по прочим существам, но урон обычными лапками увеличен.
+ Усиленные задние лапки: Позволяют Кокшолюдям прыгать чуть выше общепринятой нормы.
💎 ВНИМАНИЕ! Данная раса доступна ограниченному количеству человек поддержавших Империю чеканой монетой и/или вовлеченностью в наши проекты 💎
Древние драконы издавна обитали на территории Империи. Уже давно минули времена, когда от одного их вида захватывало дух, а последние из них были изгнаны в измерение Энда. Но их великая сила проявилась в новой расе – Драконорожденных. Частичка былого величия понемногу будет провялятся со временем…
– Голова дракона: Слот головы у Драконорожденных занят Головой Дракона
+ Драконья чешуя: Параметр брони по умолчанию 10 единиц.
+ Сильное сердце: Параметр здоровья по умолчанию 30.
+- Зов предков: По прохождению времени Драконорожденный растет всё больше и больше. Некоторые характеристики так же растут с течением времени на ключевых этапах жизни Драконорожденного.
+- Фантомные крылья: Драконорожденный может летать, но из-за полёта у вас накапливается голод.
В этом сезоне помимо больших ивентов типа Завоеваний и Данжей, что будут происходить где-то ещё так же добавятся разношёрстные локации: от домашних зон, существующие отдельно для каждой расы, до PvE и, возможно, PvP зон , а так же областей, где “Последняя ванила” сможет при возможности интегрировать идеи игроков.
Карта, что с каждым этапом глобального сюжета (он тут есть, но чуть-чуть) будет расширяться, и для отслеживания расширений и подглядывания за подготовкой и прочими мелочами мы добавили еще и онлайн карту. Пользуйтесь. Планируйте. Развлекайтесь.
Карточки сезона – специальные модификаторы, которые так или иначе влияют на мир “Последней ванилы”. В течении сезона карточки могут добавляться и убираться. Следите за патч-ноутами 😉
Здоровье ВСЕХ мирных и враждебных существ увеличена
Множитель здоровья х3 для мобов.
Скорость движения по тропинкам увеличена.
При передвижении по блоку “Тропинка” на вас накладывается эффект “Скорость II”
Мир – это пороховая бочка. Объединяйтесь в союзы, захватывайте специальные территории, получайте бонусы!
Чуть больше почитать про старые добрые завоевания можно тут: Гы. Коротко – PvP событие, которое откроет победителям доступ к специальным наградам.
Книги с уникальными зачарованиями и невероятные артефакты
Как насчёт эффективности 6, 7 ? А что вы думаете о артефактах, что увеличивают разные параметры вашего персонажа, например здоровье или урон?
Возьмите торговый контракт и доставьте караван состоящих из нескольких груженных товаром ослов из точки А в точку Б. Всё просто. Кроме бандитов и прочих опасностей, поджидающих в дороге.
Подземелья ждут! Прохождение подземелий как и раньше открывает доступ к определённым мирам и
Чуть больше несложных загадок, чуть интереснее механики боссов
Лут добываемый с железных големов переработан.
Вместо слитков с железных големов падают железные самородки.
Дроп с мобов был переработан и теперь не может выпадать с них при смерти не от рук игрока
Теперь только при получение смертельного урона от игрока моб может давать дроп.
Теперь рыбалка сопровождается небольшой мини-игрой
После того, как рыба попадает на крючок запускается мини-игра.
Перечень предметов у странствующего торговца расширен путем добавления декоративных голов.
Теперь у странствующих торговцев будет так же появляться и кастомные декоративные головы, а их перечень постепенно будет расширятся.
MoRn1k (Орк) , Twist_Oli (Орк), NeoNuB_ (Драконорождённый), Deylasha (Нежить), Renglor (Драконорождённый), LogopeD (Нежить), KonFIG (Автоматон), Mike (Нага), Licufer (Нага) , Void (Нежить), _Enot_Pro_ (Кошколюд), malojqa (Кошколюд), TyPa_KoT (Кошколюд)