О мероприятии #
Правила #
— У вашего персонажа будет всего три жизни, если ваше здоровье опускается до 0, то вы переходите на следующие сердца. Таким образом на старте все игроки 💚Зелёные , после первой смерти становятся💛Жёлтыми , а затем после еще одной смерти становятся ❤️Красными. После смерти с красными сердцами вы выбываете из ВанШота.
- Если вы зеленый 💚, то вы:
- Не можете никого атаковать первым;
- ЕСЛИ вы будете атакованы 💛 или ❤️, то вы получаете статус «самозащита» и можете атаковать нападавших в течении 60 секунд.
- Если вы желтый💛, то вы:
- Можете атаковать 💚 первыми;
- Не можете атаковать любых 💛 ;
- ЕСЛИ вы будете атакованы ❤️, то вы получаете статус «самозащита» и можете атаковать нападавших в течении 60 секунд.
- Если вы красный❤️, то вы:
- ВЫ МОЖЕТЕ АТАКОВАТЬ КОГО-УГОДНО
— Здоровье персонажа на каждой жизни равняется 20
— Союзы между игроками разрешены, но помните: Победитель только ОДИН.
— В слот шлема ничего ставить нельзя.
Вы — Бугимен #
По прошествии полутора часа в одном из игроков с 💚Зелёными или 💛Жёлтыми сердцами просыпается Бугимен. Теперь ваша задача убить любого игрока. На выполнение квеста у вас есть 45 минут. Если за это время вы погибните, то эффект «Бугимен» спадает. Так же эффект спадает в случае убийства другого игрока и все правила вновь начинают для вас работать.
Если же не выполнить квест по убийству, то по истечению времени вы потеряете одну жизнь (т.е 💚Зелёный станет 💛Жёлтым , а если на момент получения задания на убийство вы были 💛Жёлтым , то станете ❤️Красным )
Особенности мира #
По умолчанию | Длительность однодневного ВанШота — 3 реальных часа (может меняться от ВанШота к ВанШоту)
По умолчанию | Общий размер игровой карты — 2000 (может меняться от ВанШота к ВанШоту)
По умолчанию | Сужение карты начинается через 30 минут после начала и постепенно будет увеличиваться (может меняться от ВанШота к ВанШоту)
Кастомные крафты #
На данный момент доступны следующие крафты:
- Динамит
- Седло
- Бирка
Аддоны #
Модификатор «Рост» #
Позволяет установить рандомные размеры для всех игроков (от величины в один блок до трёх).
Режим «Безумный Цирк» (в разработке) #
Всю игру происходят рандомные события, которые могут повлиять на ландшафт карты, на мобов и, конечно же, на игроков. Например в разных местах карты могут начаться динамитные дожди или же все мобы будут вооружены деревянным оружием с невероятной отдачей.
Режим «Соулмейт» (в разработке) #
Каждый игрок (при чётном количестве) получает себе в пару партнера. Теперь у них общий показатель здоровья. Если один получает урон , то урон получает и второй.
Особые благодарности #
DikataturaRN — Демонстрация режима и проведение первой игровой сессии, а так же идеи по доработке и модификации